?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
ведь коридоры кончаются стенкой 
6th-Jan-2011 01:37 pm
chronicle closeup

Все-таки к Стене у меня особое отношение. Послушал ее полностью только в 89-м году, на макселл-кассетах, в ночной комнате вожатых, одним из коих я тогда пребывал. И вожатым не лагеря "Росинка" с красными галстуками на белых холмах, а первого международного советско-американо-словацко-еще-какого-там компьютерного детского лагеря под Переславль-Залесским, вкратце - ПерЛага.  У Плещеева озера, там, где Петр сколотил свой ботик и вообще всю Потешную Флотилию. Потешный штрих был государь. Когда нас везли на милицейских мотоциклах вдоль озера на допрос в П.-З., мне тоже было смешно. Но щас не об этом.

Долгими ночами в качестве укротителей в этом чудесном цирке гиков и балбесов мы пили странные иностранные смеси и вполне сносное советское шампанское, закусывали кипрскими оливками и русской черной икрой (без хлеба, ибо его почему-то запирали на замок), пели БГ и ВЦ и слушали Стену. То ли оливки были несвежими, но я полез на нее, и так оттуда и не слезал. Было еще многое тогда, с чего я не слез. Нет, не это, и не то, сукины дети. Например, "Школа для дураков". Безумная вещь, валяющаяся у моей кровати вот уже двадцать лет. Но щас не об этом.

И когда я услышал, что у нас будет не просто Стена, но и последняя Стена в Штатах, я быстренько купил пару билетов (причем у craigslist-спекулянтов, ибо они оказались дешевле, чем TicketMaster), взял жену, купил в фойе кофе с коржиком (что без очереди, в отличие от многосотенной очереди за пивом и такой же очереди потом в сортир), сел на хорошие места, но тут же вскочил и воспарил.




(посмотреть в HD)











Все-таки антикорпоративная тема (и shell там, и mercedes) не очень сходится с нехилыми ценами на билеты и маечками за $40.





































































Isn't this where........we came in?


снято на Panasonic DMC-LX5

Всё, что понаписали 
6th-Jan-2011 09:48 pm (UTC)
Офигенно, спасибо за видео! Я так жалел что про@#$ал его концерт у нас в Миннесоте. Придётся посмотреть DVD ещё разок.
6th-Jan-2011 10:15 pm (UTC)
Да я сам чуть не про...зевал. Вовремя спохватился.
6th-Jan-2011 09:58 pm (UTC)
Класс! Пинки форева. Жаль, так и не сходил вживую послушать. Тоже придется теперь диск в привод совать. :)
6th-Jan-2011 10:16 pm (UTC)
Осторожно там, с сованием...
6th-Jan-2011 10:07 pm (UTC)
"The Wall" - это первый альбом Пинк Флойда, который я когда либо слышала. Впервые услышала его в году 90м, готовясь к экзамену по украинской литературе. Его + Алана Парсонса.
С тех пор считаю этот альбом лучшим из ПФ-х альбомов. Очень люблю.
У меня пару знакомых были на концерте и говорят, что он стоил тех невъебенных денег, которые они потратили.
6th-Jan-2011 10:23 pm (UTC)
спасибо за видео!
6th-Jan-2011 10:16 pm (UTC)
Класс! Спасибо!
6th-Jan-2011 10:24 pm (UTC)
Угу, здорово было.
6th-Jan-2011 10:17 pm (UTC)
Супер! Но мой любимый альбом у них почему-то The Final Cut, который мы с друзьями впервые слушали ночью 84-ого года (возможно в НГ 1985), отплясав всякую металлюгу и повалившись на пол от бессилия (мы тогда еще не пили, кстати).
6th-Jan-2011 10:26 pm (UTC)
Не пили?! Это как?
7th-Jan-2011 03:31 am (UTC)
!!! Polnyj atas
7th-Jan-2011 03:37 am (UTC)
Ага, давно так не прыгал.
7th-Jan-2011 03:22 pm (UTC)
Как забавно. Ты с той-же стороны сидел что и я. Они когда в Торонто открыли это турне, я еще неделю ходил обдолбаный. :)

Очень хороший концерт!
7th-Jan-2011 08:07 pm (UTC)
У нас были места в секции сразу над ареной, но самом ее последнем ряду. Ничего, только вокруг все время шатались ребята за пивом и с пивом, а потом сливать.
7th-Jan-2011 03:40 pm (UTC)
Вах! Буду завидовать, я прощелкал. :( Зрелище однако.
7th-Jan-2011 08:07 pm (UTC)
А я вот тоже прощелкал! Камерой.
7th-Jan-2011 07:16 pm (UTC)
Боюсь внести диссонанс, но вот есть несколько пинкфлойдовских альбомов, популярность которых для меня загадочна. Final Cut, Dark Side..., ну и вот Стенка (хотя как киномузыка к соответствующему фильму это звучит мощно (но оно ведь было очень популярно и тогда, когда в Союзе того фильма никто не видел)).

По мне так Пинк Флойд - это Wish You Were Here, Atom Heart Mother, Meddle, A Saucerful of Secrets, Animals, а прочее трогает редко.
7th-Jan-2011 08:21 pm (UTC)
Да какой там диссонанс... Я вот старательно пытался вобрать ранние альбомы (Atom Heart Mother, Meddle, The Piper at the Gates of Dawn), и как-то не вобрал. Может быть потому что классический рок для меня - это больше ностальгическая чем эстетическая вещь. А так ностальгических вещей в классике для меня раз-два и обчелся, то и сердечного отзыва тоже не вызывает. Симфоничность позднего PF для меня более интересна, а уж когда и такая сильная концепция, как The Wall - то вообще затягивает.

Но опять же... "Посмотришь с холодным вниманьем вокруг" и понимаешь, что многие вещи (будь то музыка, стихи, проза, искусство) любимы в-основном как марки в детском кляссере: собиралось в далеком прошлом, когда и небо было голубее, и деревья зеленее.
This page was loaded Jan 24th 2018, 11:40 am GMT.