Все-таки к Стене у меня особое отношение. Послушал ее полностью только в 89-м году, на макселл-кассетах, в ночной комнате вожатых, одним из коих я тогда пребывал. И вожатым не лагеря "Росинка" с красными галстуками на белых холмах, а первого международного советско-американо-словацко-еще-какого-там компьютерного детского лагеря под Переславль-Залесским, вкратце - ПерЛага. У Плещеева озера, там, где Петр сколотил свой ботик и вообще всю Потешную Флотилию. Потешный штрих был государь. Когда нас везли на милицейских мотоциклах вдоль озера на допрос в П.-З., мне тоже было смешно. Но щас не об этом.
Долгими ночами в качестве укротителей в этом чудесном цирке гиков и балбесов мы пили странные иностранные смеси и вполне сносное советское шампанское, закусывали кипрскими оливками и русской черной икрой (без хлеба, ибо его почему-то запирали на замок), пели БГ и ВЦ и слушали Стену. То ли оливки были несвежими, но я полез на нее, и так оттуда и не слезал. Было еще многое тогда, с чего я не слез. Нет, не это, и не то, сукины дети. Например, "Школа для дураков". Безумная вещь, валяющаяся у моей кровати вот уже двадцать лет. Но щас не об этом.
И когда я услышал, что у нас будет не просто Стена, но и последняя Стена в Штатах, я быстренько купил пару билетов (причем у craigslist-спекулянтов, ибо они оказались дешевле, чем TicketMaster), взял жену, купил в фойе кофе с коржиком (что без очереди, в отличие от многосотенной очереди за пивом и такой же очереди потом в сортир), сел на хорошие места, но тут же вскочил и воспарил.
снято на Panasonic DMC-LX5
С тех пор считаю этот альбом лучшим из ПФ-х альбомов. Очень люблю.
У меня пару знакомых были на концерте и говорят, что он стоил тех невъебенных денег, которые они потратили.
Очень хороший концерт!
По мне так Пинк Флойд - это Wish You Were Here, Atom Heart Mother, Meddle, A Saucerful of Secrets, Animals, а прочее трогает редко.
Но опять же... "Посмотришь с холодным вниманьем вокруг" и понимаешь, что многие вещи (будь то музыка, стихи, проза, искусство) любимы в-основном как марки в детском кляссере: собиралось в далеком прошлом, когда и небо было голубее, и деревья зеленее.