?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
Торф и солод 
2nd-Dec-2008 12:28 pm
chronicle closeup



 Зеленовато-кровавый сосуд с острова Айла, где вода пахнет торфом, а воздух пахнет йодом, а виски пахнет этим всем. Чайки не срали вам на грудь, если вы не вдохнули этот запах. Пить необязательно.



И как написано в Ев. от Евграфа: "Налей в один грааль темной воды, а в другой ясной мерзлой воды, и будет тебе жизнь вечная промеж них, а как кончишь пить, так и не будет ея."



И сотворю я обряд как должно, ибо нельзя иначе.



И побегу я пегим псом по краю моря, и за мной будут гнаться санитары с ножницами, морфием и криками "отрежем, отрежем мы яйца ему".

Всё, что понаписали 
2nd-Dec-2008 08:36 pm (UTC)
Товарищ Смокипити, я вам докладываю доливаю!

На стаканчики тоже никак не могу налюбоваться.
"Я пью Лагавулин, а также Лафройг".
2nd-Dec-2008 08:41 pm (UTC)
Лафройг тоже неплохой, кстати. Хотя этот - просто "дым костра создает уют".
2nd-Dec-2008 08:37 pm (UTC)
О! Это наш любимый скоч! Мы его лет 8 назад открыли. И лучшего пока не нашли.
2nd-Dec-2008 08:42 pm (UTC)
8 лет назад открыли и так и не допили?
2nd-Dec-2008 08:37 pm (UTC)
Спасайся кто может,
Кискач постит вискач!
2nd-Dec-2008 08:44 pm (UTC)
Надо будет создать висково-дегустационный блог. Ну и обнаженки немного, для популярности.
"Ваша киска любит виски. А вот вам важнее сиски"
2nd-Dec-2008 09:22 pm (UTC)
Я заплакалъ.
2nd-Dec-2008 09:31 pm (UTC)
"Это ничаво" - говорили вонючие мужики и т.д.
2nd-Dec-2008 09:28 pm (UTC)
Задумчиво: а там правда ещё полбутылки осталось?
2nd-Dec-2008 09:29 pm (UTC)
Уже меньше. Наверно, четвертинка.
я человек обстоятельный, если уж не состоятельный.
2nd-Dec-2008 10:19 pm (UTC)
Ни что не сравнится с кентукским бурбоном.
http://en.wikipedia.org/wiki/Bourbon_whiskey
2nd-Dec-2008 10:22 pm (UTC)
А зачем сравнивать? Скотч отдельно, бурбон отдельно. По отдельности вкусно.
2nd-Dec-2008 11:22 pm (UTC)
Эй! У нас, того, тоже яйца - ого-го!
3rd-Dec-2008 01:20 am (UTC)
...сказал хороший танцор.
3rd-Dec-2008 12:07 am (UTC)
весчь
мы, вот, на thanksgiving один custom маккалан раздавили
715 бутылок всего
такое душевное пойло было!!!
а мой любимый - талискер
3rd-Dec-2008 01:19 am (UTC)
Итого осталось: 714. У вас ещё всё впереди!
Талискер - ага.
3rd-Dec-2008 04:51 am (UTC)
Какая дивная ода, сэр... беру на вооружение. Марина по полу каталась от смеха, а я так проникся. Вот допью свой Талискер и смотаюсь в Штаты за Лагувулином
Рабин Вам рассказывал историю своей второй женитьбы? Он сделал предложение руки и сердца, когда подруга его в аэропорту встретила с такой же вот бутылкой в руке...
3rd-Dec-2008 07:57 pm (UTC)
А что, в Канаде нет или дорого?
Ну вот, теперь я все знаю про Рабина. Прямо-таки с Лагавулином? Я бы тоже долго не думал.
3rd-Dec-2008 07:31 am (UTC)
И стаканы у вас пизанские.
3rd-Dec-2008 07:58 pm (UTC)
Да не, просто я окосел маленько, пока пил и снимал.
3rd-Dec-2008 08:50 am (UTC)
Ах, этот Лафройг, пахнущий бинтами с гнойных ран... Я эти сорта зимой люблю. А сейчас какая, к беням собачьим, зима? В Москве +9 Цельсия. Надо
3rd-Dec-2008 08:55 am (UTC) - продолжаю
Надо Стратайлу и ОшнТошн. Нет, лучше всего Маккалан лет от 16-ти. Нюхать. Закручивать янтарь по стенкам и смотреть, как вырастают породистые "ножки". Греть во рту и медленно (медленно!!!!) выдыхать через нос послевкусие.... Эх, блин....Ну почему я перестала пить виски?
6th-Dec-2008 05:26 am (UTC)
какие стаканчики!!!!!
6th-Dec-2008 11:35 pm (UTC)
В Z-Gallerie увидел.
21st-Mar-2011 08:34 am (UTC) - Slainte! Тренди-бренди! Руби-коли!
User pitirimsorokin referenced to your post from Slainte! Тренди-бренди! Руби-коли! saying: [...] hop 16-летнего Лагавулина - см. мою любимую рецензию: http://kisalex.livejournal.com/56831.html [...]
5th-Jun-2013 06:37 am (UTC)
Пить обязательно!
Очень прикольные стаканчики.
This page was loaded Sep 18th 2018, 11:31 pm GMT.