Проходите, проходите.

Ну, то есть, покормите, покормите. А потом проходите.

И не мешайте.

Блин, разбудили.

Некладбищенских котов здесь тоже не слишком любят. Местные считают их шестерками и барскими сволочами, в отличие от них, вольных котов-побродяг.

Сижу, смотрю. А мог бы идти, курить.

А ты кто такой?

Еда есть?

Эээ, а вот гадить не надо у могил, хорошо?

Город мертвых почти неотличим от города живых. Здесь живут, там не живут. Эти утром встают, те утром ложатся. И наоборот. И иногда меняются местами.

И не поймешь, где кончается этот город и начинается тот.

А в каком доме жить - каждый выбирает сам.

Развилки

Улицы

Еще развилки (заблудись, заблудись - шепчут статуи)

Улицы с котами

Тоже с котами, но невидимыми

Многоэтажные хибары


(Это, конечно не Себастьян Перейра, но наверняка его двоюродный брат)

И одноэтажные особняки


Современные бунгалы

Башни с лучшем видом на этот город.

С приветливым дублем хозяина при входе

Или его адьютантом

И дева со своей собакой.

Лилиана прекрасна.

И почему-то горющие родные.


И просто девочка, смотрящая в небо.

А усопшие так: да ладно, бывает.

Заброшенные живыми и даже своими друзьями-покойниками


Хуан Альберто, ау! Ты там?

Может уже перебрался к своей любовнице на соседнюю улицу?...

Или заброшеные, но не забытые.

И наоборот, ухоженные и блестящие.

Или никогда-не-незабытые, как Эвита.

И лица, лица, лица.


Варела, который задумал что-то хитрое, да так и уснул с этой хитростью. Может быть, это и была его главная хитрость.

Полковник, которому пишут только птицы, да и то всякую гадость.

И Тибурсия Доминго по-прежнему не хочет смотреть на своего мужа, Альберто. Она ему многое не простила, и уже никогда не простит.

И итальянский иммигрант Роверано ступает на новую землю с корабля AYUDATE, что есть ПОМОГИ СЕБЕ САМ.

И Хозе Клементе Паз нимало удивлен пляске крылатых женщин у себя над головой.

И ангел смерти, похоже, с изумлением смотрит на песочные часы - сломались, что ли? Надо отнести в мастерскую там, за оградой. Я их хорошо знаю. А они - меня.

А дева тоже в недоумении: не понимает, в какой храм она пришла.

Одно понятно - солидный храм солидных господ.

Много задумавшихся о чем-то.

Так и стоят в раздумьях.

И лев - думаете, он спит? Не, он просто задумался. Как и все здесь, наверно.

А его родственник - да, таки спит.

Здесь же ангел запутался. Слишком много судьб, слишком много пауков.

А пауки здесь, как и коты, правят бал.

Не пауки, а Парки какие-то.

И, конечно же, переписка на могилах гораздо более эффективна, чем sms/fb/etc. Даша написала на стене у Рудольфа. Рудольф залайкал. Коты ойкнули.

"Мы здесь тоже были" должно быть зачеркнуто и исправлено: "Вы здесь тоже будете".

Задумчивый череп как будто бы с козлиной бородой. Нет! Это эспаньолка! - возкликнет Дон Педро. Да хоть стиль Виктор-Эммануил II, урезонят его друзья по праху. Была у тебя бородка, дружок. Была.

Так и живут они вместе.
Коты и генералы.

Живые и мертвые.


Ну, то есть, покормите, покормите. А потом проходите.

И не мешайте.

Блин, разбудили.

Некладбищенских котов здесь тоже не слишком любят. Местные считают их шестерками и барскими сволочами, в отличие от них, вольных котов-побродяг.

Сижу, смотрю. А мог бы идти, курить.

А ты кто такой?

Еда есть?

Эээ, а вот гадить не надо у могил, хорошо?

Город мертвых почти неотличим от города живых. Здесь живут, там не живут. Эти утром встают, те утром ложатся. И наоборот. И иногда меняются местами.

И не поймешь, где кончается этот город и начинается тот.

А в каком доме жить - каждый выбирает сам.

Развилки

Улицы

Еще развилки (заблудись, заблудись - шепчут статуи)

Улицы с котами

Тоже с котами, но невидимыми

Многоэтажные хибары


(Это, конечно не Себастьян Перейра, но наверняка его двоюродный брат)

И одноэтажные особняки


Современные бунгалы

Башни с лучшем видом на этот город.

С приветливым дублем хозяина при входе

Или его адьютантом

И дева со своей собакой.

Лилиана прекрасна.

И почему-то горющие родные.


И просто девочка, смотрящая в небо.

А усопшие так: да ладно, бывает.

Заброшенные живыми и даже своими друзьями-покойниками


Хуан Альберто, ау! Ты там?

Может уже перебрался к своей любовнице на соседнюю улицу?...

Или заброшеные, но не забытые.

И наоборот, ухоженные и блестящие.

Или никогда-не-незабытые, как Эвита.

И лица, лица, лица.


Варела, который задумал что-то хитрое, да так и уснул с этой хитростью. Может быть, это и была его главная хитрость.

Полковник, которому пишут только птицы, да и то всякую гадость.

И Тибурсия Доминго по-прежнему не хочет смотреть на своего мужа, Альберто. Она ему многое не простила, и уже никогда не простит.

И итальянский иммигрант Роверано ступает на новую землю с корабля AYUDATE, что есть ПОМОГИ СЕБЕ САМ.

И Хозе Клементе Паз нимало удивлен пляске крылатых женщин у себя над головой.

И ангел смерти, похоже, с изумлением смотрит на песочные часы - сломались, что ли? Надо отнести в мастерскую там, за оградой. Я их хорошо знаю. А они - меня.

А дева тоже в недоумении: не понимает, в какой храм она пришла.

Одно понятно - солидный храм солидных господ.

Много задумавшихся о чем-то.

Так и стоят в раздумьях.

И лев - думаете, он спит? Не, он просто задумался. Как и все здесь, наверно.

А его родственник - да, таки спит.

Здесь же ангел запутался. Слишком много судьб, слишком много пауков.

А пауки здесь, как и коты, правят бал.

Не пауки, а Парки какие-то.

И, конечно же, переписка на могилах гораздо более эффективна, чем sms/fb/etc. Даша написала на стене у Рудольфа. Рудольф залайкал. Коты ойкнули.

"Мы здесь тоже были" должно быть зачеркнуто и исправлено: "Вы здесь тоже будете".

Задумчивый череп как будто бы с козлиной бородой. Нет! Это эспаньолка! - возкликнет Дон Педро. Да хоть стиль Виктор-Эммануил II, урезонят его друзья по праху. Была у тебя бородка, дружок. Была.

Так и живут они вместе.
Коты и генералы.

Живые и мертвые.

Такие дела.