?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
потряси-ка за мумбу 
4th-Apr-2010 04:02 pm
syncopations
Ой, йо!

Сначала просто ждал, что кончится. Нет. Тогда залез под стол. А оно все продолжается и продолжается. Думаю: чего это я как идиот под столом сижу? Надоело, выбежал на улицу. Там как-то спокойнее. А старушки все падали и падали.

P.S. Пришел обратно, а тут оно так легонько опять. Типа, свои-свои, но ты не расслабляйся.

Чего сказать-то хотело?

Всё, что понаписали 
4th-Apr-2010 11:14 pm (UTC)
Ага, нас тоже так нехило тряхнуло.
И та же мысль "блин, чего это оно все не кончается?".
4th-Apr-2010 11:24 pm (UTC)
А еще потом пару-тройку раз, легонько так.
4th-Apr-2010 11:14 pm (UTC)
о, у вас тоже ощущалось?
нас хорошо так встряхнуло, цацка перед входной дверью со шнурка слетела, а у бабушки в Сан-Диеге так и вовсе мебель по полу ездить начала.

вот уж воистину воскресе.  :)
4th-Apr-2010 11:23 pm (UTC)
крестный ход тектонических плит :-)
4th-Apr-2010 11:41 pm (UTC)
Свечечку забыл поставить? То-то.
4th-Apr-2010 11:52 pm (UTC)
Сегодня точно поставлю. Не есть же ее, в самом деле.
4th-Apr-2010 11:41 pm (UTC)
Держитесь там плиз!
4th-Apr-2010 11:50 pm (UTC)
Только если корней.
5th-Apr-2010 12:31 am (UTC)
Слышал, что дверной проём безопаснее стола будет...
5th-Apr-2010 02:40 am (UTC)
Ну, смотря где дверной проем и какой стол.
А вообще-то я для разнообразия под стол полез. Не все же под косяк вставать.
5th-Apr-2010 01:27 am (UTC)
Ого, а мы чего-то ничего сегодня не почувствовали. Мы правда весь день на Венис-бич были, а там и без землятресения всех колбасит.
5th-Apr-2010 02:56 am (UTC)
Таким образом и надо жить в этих краях. Немного упыханными.
5th-Apr-2010 02:31 am (UTC)
А у меня все гитары звенели минуты три :-))
Думаю, что это две пасхи столкнулись...
5th-Apr-2010 02:34 am (UTC)
Чтобы и эллина, и иудея...
5th-Apr-2010 02:49 am (UTC)
А нас когда трясло, мы бухие шли на репетицию. Нифига не почувствовали. Все рассказывают, а мы как дураки, всё прозевали :)
5th-Apr-2010 10:16 pm (UTC)
Здесь народ тоже упыханный. Один я на работе сидел.
5th-Apr-2010 04:16 am (UTC)
7.2 - это вам не хухры мухры - даже до нас докатилось.
5th-Apr-2010 10:21 pm (UTC)
Вот в 94-м были хухры.
5th-Apr-2010 05:57 am (UTC)
А нас в Бурбанке еле-еле тряхануло. Я бы даже и не почувствовал если бы жена не сказала.
5th-Apr-2010 10:20 pm (UTC)
Да и то, это наверно был earthquake ride из близлежаших Universal Studios.
5th-Apr-2010 06:00 am (UTC)
Шурика от соски даже качалово не отвлекло, а я поленился встать, бо спину свело не по-деЦЦки
5th-Apr-2010 10:19 pm (UTC)
Ну, его уже почти 10 месяцев трясет.
5th-Apr-2010 10:06 am (UTC)
Берегите себя, Лешо!! Я за вас волнуюсь!
5th-Apr-2010 10:17 pm (UTC)
Но если вдруг, когда-нибудь, мне уберечься не удастся.
5th-Apr-2010 04:32 pm (UTC)
А я ничего не почувствовала, прям обидно :(
5th-Apr-2010 10:17 pm (UTC)
Да, это было потрясающе!
This page was loaded Nov 24th 2017, 10:11 pm GMT.