?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
In Dust We Trust 
31st-Aug-2009 12:06 pm
chronicle closeup
А не проехаться ли одному благородному дону на Burning Man, не вдохнуть ли бобру и да не выдохнуть? Анька не может, но я полон сил, решительности и дури. Там уже всё началось, но я смогу смотаться с работы только в среду, да и то не утром. Как бы так не спать эту неделю вообще? Потому что спать будет некогда.





(фотографии отсюда)

Сейчас поеду в Homo Despot за арматурой. 3-футовые штыри помогут благородному дону не искать свою палатку и навес 20 миль по ветру от лагеря. Наверно. Ну и уксус не забыть, чтобы нейтрализовать щелочь пустынной пыли. Ну и одноразовый велосипед надо купить - по той же причине.

Погода будет неубийственная, что уже хорошо.
Ну-с, кто там ещё будет?
Всё, что понаписали 
(Deleted comment)
31st-Aug-2009 07:17 pm (UTC)
То, что будет в следующем году - будет в следующем году. Поедем в этом.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
31st-Aug-2009 07:46 pm (UTC)
7:15 и B
лагерь Little Bitty :)
see you in the dust :) Я приеду в четверг ночью
31st-Aug-2009 08:00 pm (UTC)
Cool. I mean, hot.
31st-Aug-2009 08:33 pm (UTC)
Я вот тоже раздумываю смотаться. И тоже была в поисках билета...
Ты в каком лагере?
31st-Aug-2009 08:59 pm (UTC)
Дык! Давай. А то мне одному ехать будет ужасно невесело. Билет я постараюсь найти, дай знать.
31st-Aug-2009 08:35 pm (UTC)
и какой же у благородного дона будет арт-проект? :)
31st-Aug-2009 08:58 pm (UTC)
Надо будет мне протатуировать свою башку опять.
31st-Aug-2009 09:13 pm (UTC)
Будешь ли ходить там без трусов? ;)
31st-Aug-2009 09:21 pm (UTC)
А как ещё? Туда в трусах не пускают.
31st-Aug-2009 09:33 pm (UTC)
Мы на следующий год поедем. Мы еще от прошлого не отошли...
А мы без уксуса обошлись. Советую взять брызгалку водяную - для обфукивания жаркими летними днями. Бодрит. ...Любите ли вы Red Bull, как люблю его я?
Звони если что. Мы тебе чего не того насоветуем.
31st-Aug-2009 09:37 pm (UTC)
Ага, брызгалку. Такую, да?
И редбулл. Ну да, спать не можно и нельзя.
Позвоню.
31st-Aug-2009 10:14 pm (UTC)
Ой. А объясните невинной мне про уксус?
31st-Aug-2009 11:20 pm (UTC)
а вот, например.
31st-Aug-2009 11:52 pm (UTC)
Я там буду. Местонаходжения лагеря ещё не знаю. Гитару беру.
Коля Белогорский. По приезду регистрирую адрес в central camp directory под своим именем Nick Bilogorskiy, чего и вам желаю. Найдёмся!
31st-Aug-2009 11:57 pm (UTC)
Угу, понял. Найдемся!
1st-Sep-2009 01:15 am (UTC)
Привези потом фоток! Да побольше, побольше.
И чтоб тема сисек была раскрыта!!!
1st-Sep-2009 01:30 am (UTC)
да уж раскрыта без меня...
1st-Sep-2009 04:49 am (UTC)
Ux ty, jeto chto za kryshes'ezd? Na takoe i ja by poexala, pozhaluj, no dalekovato...
1st-Sep-2009 06:33 pm (UTC) - надо, надо
Да, крыша отдельно, а дом отдельно. Ибо ветер.
1st-Sep-2009 06:01 am (UTC)
Давно мечтаю, но как назло совпадает с US Open, и так каждый год.
1st-Sep-2009 06:34 pm (UTC)
А что, на U.S. Open также вкуривают?
1st-Sep-2009 07:15 am (UTC)
Блин! Чо ж раньше..Сама не поеду, а вот с Наташкой и Ласкорунской..вторая особливо сиськами любит..Но они в северной калифорнии, надо было заранее договориться..Эхь..опять эта проклятая неизвестность!

Я там у себя повесила у маркманов тебя
1st-Sep-2009 06:35 pm (UTC)
Прелестно, прелестно. Координаты всех, пожалуйста, кто сиськами любит. Меня там выше просят, чтобы тему раскрыл.
2nd-Sep-2009 08:47 am (UTC)
Ох, завидую... может, когда-нибудь жена отпустит
10th-Sep-2009 11:23 pm (UTC)
спасибо что приехал!

таки да было очень :)
11th-Sep-2009 12:01 am (UTC)
11th-Sep-2009 01:29 pm (UTC)
Ой, я случайно круто прорекламировала следующий пост: дала ссылку самому "отцу" Масяни Олегу Куваеву, а он возьми да и напиши об этом в своём журнале: http://samoleg.livejournal.com/276426.html
(Samoleg в друзьях у (10627))
11th-Sep-2009 05:35 pm (UTC)
О, спасибо. То-то я вижу, люди приходят :-)
This page was loaded Nov 23rd 2017, 8:35 pm GMT.