?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
На волю, в пампасы 
6th-Aug-2008 10:52 am
mysh

Родные piñatы зовут старого остербайтера.
Итак, планы:

Когда. Прилетаем в Москву 14-го августа, улетаем 5-го сентября. На неделю или больше смотаемся в Петербург.
Кто. Мы (А., А., Сонька). Сонька познакомится с исторической родиной, подышит дымом отечества, покатает бабочку пока лето не кончилось.1
Что. Показать Соньке всё, что успеем. Места, друзей, жизнь. Театр/цирк/буфет. Конечно, в августе этого будет мало, но что-нибудь да будет.  Для меня же - куча дел. И друзей/родных надо навестить, и не забыть про мертвецов. Последних становится больше с каждым годом, и всем надо сделать что-то приятное. Может быть, только случайные и неслучайные ЖЖ-развиртуализации качнут стрелку весов в пользу живых. Живой Журнал, всё-таки. Пишите, пересечемся.

Да ещё соседка сказала, что у нас в доме горячей воды не будет до 25-го августа. Sweet.

Вопросы:
a) По поводу детских театров и проч. Что ещё смотреть, кроме http://www.afisha.ru/, http://parter.ru?
б) А какой поезд интереснее - Николаевский Экспресс или Микула Селянович Афанасий Никитин? Или Желтая Стрела?
в) Птичий рынок закрыли или нет?

1 Зарисовка из далекого детства. Мальчик грустно говорит маме: "Лето прошло, а я так и не покатал свою бабочку". (Тому, кто не знает, что это такое, ничем помочь не могу.)

Всё, что понаписали 
6th-Aug-2008 06:37 pm (UTC)
Самый прикольный в котором я каталась -- это дневной дорогой поезд, не знаю как называется, идет 6 часов. Вы его узнаете -- на него всегда есть билеты.
Там вагоны как большая комната с креслами. Я нигде такого не видела, была в восторге. Ребенку очень понравится.

Из остального -- Смена была самй чистой. Просто стерильной.
6th-Aug-2008 06:52 pm (UTC)
Спасибо за информацию. Я думаю, мы ночью поедем. Для экономии времени, да и вообще - купе, полки... Всё это должно быть очень круто для калифорнийской девушки.
6th-Aug-2008 06:46 pm (UTC)
Молодцы. Даже, эх, молодцы!
6th-Aug-2008 06:50 pm (UTC)
Гей, славяне?
6th-Aug-2008 06:56 pm (UTC)
I had a lady bug, not butterfly. Didn't think about it for ...oh so many years - until your reminder!

have a safe trip
6th-Aug-2008 07:22 pm (UTC)
Ladybugs were for girls. Well, butterflies were for girls too. :-)
6th-Aug-2008 07:08 pm (UTC)
Счастливого пути туда-сюда :)
6th-Aug-2008 07:23 pm (UTC)
Звучит эротично!
6th-Aug-2008 08:12 pm (UTC)
как здорово:)
если вдруг случится время и место для дружественного акта типа коллективной развиртуализации, то я с радостью поучаствую.
по первому вопросу можно здесь изучить:
http://ratings.7ya.ru/clubs/list.aspx?cid=2&tid=25

http://ratings.7ya.ru/clubs/

приятного путешествия!
8th-Aug-2008 03:50 am (UTC)
Спасибо!
Я постараюсь чего-нибудь придумать. Посиделки-попелки какие-нибудь.
7th-Aug-2008 09:41 am (UTC)
А в гости ко мне заехать?
Кинь адрес свей эл.почты, а я тебе за это дам телефон свой! Да и ты, мне надеюсь, дашь свой. Как прилетите, созвонимся!
7th-Aug-2008 03:56 pm (UTC)
kiskachi yahoo - напиши и дай свой.
Домашний у нас будет 495-432-7148. И я ещё там сотовый сделаю.

7th-Aug-2008 07:19 pm (UTC)
Привет!
Нам очень понравилось в театре волшебная лампа http://www.magiclamp.ru/
Еще в цирке на проспекте Вернадского отличное шоу..
А к вам мы да, собираемся - следующим летом. Но я приеду еще осенью, я надеюсь - в поисках работы - если позовут. Привет семье, Аля
8th-Aug-2008 03:49 am (UTC)
Приезззжай, приезззжай.
Ага, я слышал про этот театр, спасибо. Жаль только, сезон у них заканчивается в начале августа.
8th-Aug-2008 02:09 am (UTC)
Слушай, да - была такая бабочка, деревянная, на палке длинной и на колесиках. И когда ее везли, то она махала крыльями. Или мне это кажется? Все-таки, было. Но почему-то ни у меня, ни у моих детей такой бабочки не было. И вроде бы никто никогда и не просил.
В овщем - приятного путешествия! И - покатать бабочку!
8th-Aug-2008 03:51 am (UTC)
Спасибо!
Именно так. Катится и крыльями машет. У меня по-моему тоже не было, но как-то запомнилось.
11th-Aug-2008 03:48 am (UTC)
Алеша, Николаевский поезд - не надо... Ну вот просто не надо - и все. Я когда в него один раз попала (пару лет назад), то с радостью заметила, что хучь он и кличется "фирменным", в нем эта... ну в общем, тоже горячей воды нет. И холодной тоже. Особенно в районе местобщегопользования. Думала, только мне так свезло - ан нет, народ рассказывал, что.
11th-Aug-2008 06:01 pm (UTC)
Ага, понял. Хотя горячей-то воды даже и не ожидал. Не круиз, чай.
Ну дык есть просто Красная Стрела.
20th-Mar-2010 09:03 pm (UTC) - Любовная магия, сильные привороты
Anonymous
Любовная и семейная магия, верну любимого человека, укреплю семью, избавлю от соперницы. Обряды на удачу в бизнесе, на денежное изобилие, устранение конкурентов, сильная защита от негативного воздействия. http://witch-diana.com/ witch-diana(@)yandex.ru
This page was loaded Oct 23rd 2017, 8:15 am GMT.