?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
Сладко в небе Одинокой Звезде 
23rd-Jan-2008 01:20 pm
syncopations

Ах, да, пока я тут с вами шутю, планов надвинулось громадьё, под стать штату: 

Трио  (а может быть и четверио) мужикантов едут в Техас.


 В Далласе проедемся кортежем по Elm Street, в Остине не дождемся SXSW, в Хьюстоне we won't have a problem. Только что сказали, что в рентальные машины без шпор не пускают. Ищу. Главное, чтобы не сесть на них в самый неподходящий момент.

Всё, что понаписали 
23rd-Jan-2008 09:29 pm (UTC)
Желаю вам везде собрать фул техауз!
23rd-Jan-2008 09:41 pm (UTC)
А вот это спасибо, это было бы очень много народу. Тогда может быть любимой дочурке и гостинцев, и обновку какую на зиму привезу!
(Deleted comment)
23rd-Jan-2008 11:49 pm (UTC)
Да вот как-то никак не получается... Надо будет обязательно сделать концерт в этом году.
(Deleted comment)
24th-Jan-2008 12:51 am (UTC)
Пошлю с курьером!
12th-Jul-2008 07:17 am (UTC) - А к нам когда?
А к нам на Вашингтонщину когда? Мы тоже хотим; с последнего вашего с Челяповым концерта у Корниловых прошло ужасное количество времени!
12th-Jul-2008 08:05 am (UTC) - Спасибо, спасибо
Ну вот на слет осенью точно приеду!
...И буду планировать чего-нибудь такое на что-нибудь такое.
23rd-Jan-2008 11:04 pm (UTC)
здОрово!
слушай, а кто устраивает в Остине концерт?
23rd-Jan-2008 11:48 pm (UTC)
23rd-Jan-2008 11:39 pm (UTC) - Ни пуха!
Эх, жаль - в Хьюстоне разминемся. У меня там фестиваль, но попозжее...
23rd-Jan-2008 11:50 pm (UTC) - Re: Ни пуха!
Да уж, живем неподалеку, но жалеем, что разминемся вдалеке :-)
Э? Фестиваль?
24th-Jan-2008 12:21 am (UTC) - Re: Ни пуха!
Да, брат ))
Я уж пол-года, как в Питере :)
фестиваль, ыгы, кино...
24th-Jan-2008 12:23 am (UTC) - Re: Ни пуха!
Ээээ... Ооооо... Ух.
Ты чего там делаешь?! А ну марш домой!
24th-Jan-2008 12:37 am (UTC) - Re: Ни пуха!
Фигушки! ;-Р
Работаю у Сокурова.
Приезжайте лучше в гости. Ребенок должен обогатиться прекрасным.
Я, конечно, вафельные стаканчики имею ввиду.
24th-Jan-2008 12:40 am (UTC) - Re: Ни пуха!
Ух ты блин. ЗдОрово.
А мы думали как раз... Или в апреле, или в июне. И Москва, и СПб.
24th-Jan-2008 01:20 am (UTC) - Re: Ни пуха!
Вот как раз в апреле я собираюсь в Хьюстон, у меня там короткометражечку будут на фестивале крутить... Вдруг и на слет попаду! :) Он же в мае?
А то я тыщу лет всех не видела... :(
Рекомендую июнь! Белые ночи! Вафельные стаканчики! Авось и я буду в Питере! ;)

Волчок - спасииибо :)
24th-Jan-2008 12:51 am (UTC) - Re: Ни пуха!
фигассе! Молоца!!!
24th-Jan-2008 03:06 am (UTC)
Как замечательно!
Я не знаю нужно ли, но если вдруг есть туристическо-бытовые вопросы об Остине, с удовольствием отвечу и чем смогу помогу. :)
24th-Jan-2008 06:10 am (UTC)
Спасибо!
А вы там?
24th-Jan-2008 12:44 pm (UTC)
Да, я живу в Остине.
24th-Jan-2008 04:45 am (UTC)
Хорошое афишо, кстати, тока щас посмотрел.
24th-Jan-2008 05:36 am (UTC) - Спосибо
Афишо - говно, вот обложко - о!
This page was loaded Nov 25th 2017, 11:33 am GMT.