?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
Вылезая из-под камня 
14th-Jun-2006 01:15 pm
day dreaming
Чего-то не пойму... А где Россия на ЧМ'06? Смотрю, смотрю в расписание и не вижу.
Всё, что понаписали 
14th-Jun-2006 08:18 pm (UTC)
Доброе утро:)

Позор один, позор один, Португалия-Россия 7:1 помнишь? Ну вот, дома отдыхаем.
14th-Jun-2006 08:24 pm (UTC)
(пятясь обратно под корягу) Наверно, помню. Т.е. их на отборных завалили ещё, ага. А вообще-то все прежние разы Россия была на ЧМ, да?
14th-Jun-2006 08:25 pm (UTC)
на последних ЧЕ и ЧМ- да
14th-Jun-2006 08:40 pm (UTC)
Хы. Мы с чадом тоже такие наивные, тоже из под коряги. Смотрели, смотрели - нету. А, оказца, и не должно быть :-)
14th-Jun-2006 09:21 pm (UTC)
И главное - обидно, что никто не сказал.
14th-Jun-2006 08:44 pm (UTC)
шутник
14th-Jun-2006 09:26 pm (UTC)
Ну да. Я только что с серьёзными намерениями блуждал по http://www.germany06.ru/ и недоумевал.
14th-Jun-2006 09:04 pm (UTC)
За Россию Украина отдувается. Пока весьма печально.
14th-Jun-2006 09:11 pm (UTC)
Я знал, что будет злорадство. :-)
14th-Jun-2006 09:13 pm (UTC)
Какое уж там злорадство, сплошные слёзы и никакой радости.
14th-Jun-2006 09:24 pm (UTC)
Да нет, вообще... В некоторых российских статьях мне показалась такая нотка.
14th-Jun-2006 09:13 pm (UTC) - однако
6% россияне верят в победу сборной России на ЧМ-2006
14th-Jun-2006 09:19 pm (UTC) - Re: однако
Под корягой стало тесно.
14th-Jun-2006 10:02 pm (UTC) - OФФФ
Скоро остальные будут фотки. А пока - эта.
Да, ну еще на кспусе будут.

http://oksanka.livejournal.com/372977.html?mode=reply
14th-Jun-2006 10:16 pm (UTC) - Re: OФФФ
Кислое лицо Человека, поющего такие песни.
Спасибо, спасибо.
14th-Jun-2006 10:41 pm (UTC) - Re: OФФФ
Где ж кислое???

35,87 КБ

32,49 КБ

36,44 КБ

36,04 КБ
14th-Jun-2006 10:53 pm (UTC) - Re: OФФФ
O!
14th-Jun-2006 11:08 pm (UTC) - Re: OФФФ
Не О!, а ОГО!
А то тоже мне - киииислыыый...
14th-Jun-2006 11:20 pm (UTC) - Re: OФФФ
ОГО - не то слово. ЭГЕ!
Спасибо, очень хорошие фотографии.
15th-Jun-2006 03:20 am (UTC) - Re: OФФФ
Модель хорошая:)
14th-Jun-2006 10:03 pm (UTC)
А под камень - зачем?
14th-Jun-2006 10:14 pm (UTC)
Тепло и сыро.
14th-Jun-2006 10:42 pm (UTC)
Безумству храбрых...
15th-Jun-2006 04:19 am (UTC)
Да-да, 6% россиян верят в победу России на ЧМ'06:-) Я хоть не слежу за новостями футбола, но фишку эту знаю:-) И зачем тебе футбол?:-)
15th-Jun-2006 04:21 am (UTC)
Общественное мнение: незачем. Уже незачем.
17th-Jun-2006 11:50 pm (UTC) - Вот тут в кустах случайно оказался белый рояль...
Слушай - такая просьба - нельзя ли посодействовать с организацией концертов в ваших краях между 9 и 15 июля (поблизости от Санфрана или Сиэттла или Сан-Диего)? Я буду там, и очень хочется отбить поездку, потому что очень хочется кушать :) Со своей стороны могу помочь в своих краях, ессссно! Пасиб!
23rd-Jun-2006 05:21 am (UTC) - Re: Вот тут в кустах случайно оказался белый рояль...
Вот, дозваниваюсь до разных организующих людей. Пока никто не ответил. Мда... мало времени, да и лето. Многих нет. Меня-то самого скорее всего тоже не будет как раз в первой половине июля. А где ты будешь? Во всех местах сразу?
This page was loaded Dec 16th 2017, 3:40 am GMT.