?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
Путешествие из Orange County в Hollywood 
28th-Nov-2005 10:08 am
chronicle closeup
Как-то решил проехаться в другу записываться неестественным способом, а именно поездом. Поезда в Западных Штатах - дело непрактичное и большей частью развлекательное. Т.е. люди как-то ездят на них, но не массово. Моя мечта - скопировать ночную "Красную Стрелу" на маршрут Лос-Анджелес - Сан-Франциско (то же расстояние, что и между Москвой и СПб). Проехаться таким образом в СФ на выходные - О! Поезда туда, конечно, ходят, но днём, медленные и сидячие.

Ну так о чём я. Оставил машину у вроде-бы старинного вокзала в Санта-Ане, и купил билет на Amtrak.




Девушка грациозно звонила куда-то любимому или не очень.




Амтраковский поезд был без головы, что вполне соответствовало моему состоянию.




Царь Машинист действительно-таки сидел в голове безголового поезда, и искренне думал, что рулит. Его жизненные заблуждения также совпадали с моими, и мы с ним разговорились на тему песка в буферах и перебоев с углём.




Пил чай, закусывал сушками и медитировал о сужающихся в никуда рельсах.



Некоторые дома тоже неспешно ехали, или только собирались в путь.




Каждое уважающее себя офисное/индустриальное здание имеет хотя бы маленькую нефтяную качалку, а некоторые даже бравируют вышками.




Достучав до лос-анджелесского даунтауна, пересел в метро, которое футуристическое, и о котором никто не знает.




В метро меня очень полюбил один юноша, но мне надо было выходить. Вынырнув на бульвар Голливуд, решил заделаться туристом, и даже нащёлкал несколько туристских фотографий.






Мне было грустно и светло, и ничуть не жарко.

Всё, что понаписали 
28th-Nov-2005 11:26 pm (UTC)
Славное путешествие.
Жаль, что здесь приходится всюду ездить на машине. Столько времени пропадает...
29th-Nov-2005 12:14 am (UTC)
Да, я в окно смотрел да книжку читал. Хотя всё вместе получается, конечно же, дольше, чем на машине.
29th-Nov-2005 12:24 am (UTC)
Не дольше, чем в пробке торчать?

Дэвушка с чувством звонила...
29th-Nov-2005 01:01 am (UTC)
2 часа. Это какая пробка должна быть.
29th-Nov-2005 01:09 am (UTC)
Ндда, но кабы жить и работать рядом с веткой... я бы скорее всего ездил в метро и наслаждался чтивом.
29th-Nov-2005 12:08 am (UTC)
Эка! Машинист-то какой сочный. На квакера из учебник по истории похож...

Здорово. Слушай, а метро действительно классное. Даже красивое (не побоюсь этого слова). Короче, надо чаще путешествовать. Мест родных совсем не знаем.
29th-Nov-2005 12:21 am (UTC)
Метро хорошее, но маленькое. Далеко - например, к океану - не уедешь.
29th-Nov-2005 12:23 am (UTC)
Это да. Я думаю, им не выгодно метро копать. затраты огромные - а кто ездить будет? У всех машины. Хотя, не понятно, что было вначале: желание авто или проблема с общественным транспортом.
29th-Nov-2005 05:27 pm (UTC)
Anonymous
Вначале был нормальный и хорошо развитый общественный транспорт (трамваи и поезда типа пригородных электричек), который был ещё в 20е годы прошлого века скуплен на корню и практически зарезан компанией General Motors - потому что у них было много денег, а им надо было ещё больше. С тех пор у всех американцев есть автомобили, а миру светит энергетический кризис.
29th-Nov-2005 01:56 am (UTC)
а я часто в метро езжу
синяя и красная линия - ужасны, грязные такие :(
29th-Nov-2005 06:09 am (UTC)
Да ну. Вам, сударыня, в нью-йоркском сабвее бы поездить. :-)
29th-Nov-2005 09:55 am (UTC)
да мне все равно пока, какое метро в НЙ. Меня волнует метро здесь, так как я на нем катаюсь каждый второй день. Было б метро хоть немного чище, может больше бы народа им пользовалось.
(Deleted comment)
29th-Nov-2005 06:05 am (UTC)
Да он сидит почти прямо в вагоне. Справа, за перегородкой, вон его нога выглядывает:

14th-Dec-2005 08:11 pm (UTC)
Прикольно :) Хотя я вот недавно из Сан Диего в ЛА на поезде ехал - там вроде нормальный паровоз был.
14th-Dec-2005 09:53 pm (UTC)
Может, он действительно задом ехал...
29th-Nov-2005 03:34 pm (UTC)
Офигенно! Надо будет как-нибудь все-таки съездить. Нам правда пока простительно, мы здесь чуть больше месяца живем...:-)
29th-Nov-2005 04:51 pm (UTC)
Хороший отдых от машины... Но долго.
4th-Dec-2005 12:06 am (UTC)
посотрудничать с журналом для женщин может желаете каким-то образом? напишите в асю 310368054
я в нью-иорке

 

zebraru
This page was loaded Dec 16th 2017, 3:29 am GMT.