?

Log in

No account? Create an account
Всякие Кискачи
хорошие и разные
ария реколета 
27th-Jun-2013 05:01 am
chronicle closeup
В городе мертвых коты - единственные живые жители. Они ходят по улицам, заходят в дома, разговаривают с вечными старожилами и младодевами, спрашивают как дела, качают головой, усмехаются в усы. С посетителями отношения более надменные: да, мы здесь живем вместе с неживущими людьми. Вы, пока еще живущие - гуляйте, конечно, кормите нас. Читайте надписи, заглядывайте в окна домов, подглядывайте в замочные скважины. Но, пожалуйста, с заходом солнца - уходите отсюда. Здесь начинается другая жизнь. Вы это когда-нибудь потом поймете. Это мы вам обещаем.

Проходите, проходите.




Ну, то есть, покормите, покормите. А потом проходите.




И не мешайте.




Блин, разбудили.




Некладбищенских котов здесь тоже не слишком любят. Местные считают их шестерками и барскими сволочами, в отличие от них, вольных котов-побродяг.




Сижу, смотрю. А мог бы идти, курить.




А ты кто такой?




Еда есть?




Эээ, а вот гадить не надо у могил, хорошо?




Город мертвых почти неотличим от города живых.  Здесь живут, там не живут. Эти утром встают, те утром ложатся. И наоборот. И иногда меняются местами.




И не поймешь, где кончается этот город и начинается тот.




А в каком доме жить - каждый выбирает сам.




Развилки




Улицы




Еще развилки (заблудись, заблудись - шепчут статуи)




Улицы с котами




Тоже с котами, но невидимыми




Многоэтажные хибары







(Это, конечно не Себастьян Перейра, но наверняка его двоюродный брат)




И одноэтажные особняки







Современные бунгалы




Башни с лучшем видом на этот город.




С приветливым дублем хозяина при входе




Или его адьютантом




И дева со своей собакой.




Лилиана прекрасна.




И почему-то горющие родные.







И просто девочка, смотрящая в небо.




А усопшие так: да ладно, бывает.




Заброшенные живыми и даже своими друзьями-покойниками







Хуан Альберто, ау! Ты там?




Может уже перебрался к своей любовнице на соседнюю улицу?...




Или заброшеные, но не забытые.





И наоборот, ухоженные и блестящие.




Или никогда-не-незабытые, как Эвита.




И лица, лица, лица.







Варела, который задумал что-то хитрое, да так и уснул с этой хитростью. Может быть, это и была его главная хитрость.




Полковник, которому пишут только птицы, да и то всякую гадость.




И Тибурсия Доминго по-прежнему не хочет смотреть на своего мужа, Альберто. Она ему многое не простила, и уже никогда не простит.




И итальянский иммигрант Роверано ступает на новую землю с корабля AYUDATE, что есть ПОМОГИ СЕБЕ САМ.




И Хозе Клементе Паз нимало удивлен пляске крылатых женщин у себя над головой.




И ангел смерти, похоже, с изумлением смотрит на песочные часы - сломались, что ли? Надо отнести в мастерскую там, за оградой. Я их хорошо знаю. А они - меня.




А дева тоже в недоумении: не понимает, в какой храм она пришла.




Одно понятно - солидный храм солидных господ.




Много задумавшихся о чем-то.




Так и стоят в раздумьях.




И лев - думаете, он спит? Не, он просто задумался. Как и все здесь, наверно.




А его родственник - да, таки спит.




Здесь же ангел запутался. Слишком много судьб, слишком много пауков.




А пауки здесь, как и коты, правят бал.




Не пауки, а Парки какие-то.




И, конечно же, переписка на могилах гораздо более эффективна, чем sms/fb/etc. Даша написала на стене у Рудольфа. Рудольф залайкал. Коты ойкнули.




"Мы здесь тоже были" должно быть зачеркнуто и исправлено: "Вы здесь тоже будете".




Задумчивый череп как будто бы с козлиной бородой. Нет! Это эспаньолка! - возкликнет Дон Педро. Да хоть стиль Виктор-Эммануил II, урезонят его друзья по праху. Была у тебя бородка, дружок. Была.




Так и живут они вместе.
Коты и генералы.




Живые и мертвые.




Такие дела.

Всё, что понаписали 
27th-Jun-2013 12:47 pm (UTC)
Ну оочень длинно... и оочень интересно! :)
27th-Jun-2013 04:09 pm (UTC)
Заблудился я на кладбище. Теперь пусть другие позаблуждаются.
27th-Jun-2013 01:53 pm (UTC)
Круто! Спасибо!

Я тоже везде по кладбищам шарюсь, только снимать или выкладывать потом лень.
27th-Jun-2013 04:10 pm (UTC)
Вот-вот, прошло уже 8 месяцев, и тут уже самой лени стало лень.
27th-Jun-2013 02:00 pm (UTC)
Впечатляет.
27th-Jun-2013 04:12 pm (UTC)
Угу. Хорошо живут :-)
27th-Jun-2013 03:04 pm (UTC)
Изумительный по подборке и тексту репортаж! Шедевр!
27th-Jun-2013 04:12 pm (UTC)
Спасибо. Сложно выбрать из 300 картинок что-нибудь. Проклятье цифровой фотографии.
27th-Jun-2013 05:07 pm (UTC)
wow :)

Edited at 2013-06-27 05:08 pm (UTC)
27th-Jun-2013 10:23 pm (UTC)
Так и живем.
Точнее не.
27th-Jun-2013 07:47 pm (UTC)
На первом фото взгляд кота выражает абсолютное, вот просто абсолютнейшее презрение...
Прогулка по кладбищу очень понравилась, спасибо.
27th-Jun-2013 10:21 pm (UTC)
"Понаехали тут"
"Кладбище не резиновое"

27th-Jun-2013 08:05 pm (UTC)
познавательно
порою
поразительно
27th-Jun-2013 10:21 pm (UTC)
смотря
где
порою
запятая
27th-Jun-2013 09:24 pm (UTC)
Фраза - "одно из самых красивых кладбищ в мире" звучит неоднозначно. Опять подумалось - пепел разнести по ветру и не надо никакой мне могилы.
27th-Jun-2013 10:23 pm (UTC)
В человеке все должно быть прекрасно: и ...., и ...., и могила.
28th-Jun-2013 12:07 am (UTC)
прекрасный пост! прекрасные фотографии!
28th-Jun-2013 01:22 am (UTC)
Спасибо!
(надо будет еще написать о Байресе)
28th-Jun-2013 07:01 am (UTC)
Ну ты ваще запутал ит ин перспектив!
Респект.
28th-Jun-2013 11:13 am (UTC)
Да, там, наверное, можно долго бролить и разглядывать, разглядывать... понимая, что и тебя тоже разглядывают.
28th-Jun-2013 11:40 am (UTC)
Это не "девочка, смотрящая в небо", это "девочка, вопрошающая мебо, мол, и вот эта полицейская дубинка - все мое наследство?"
28th-Jun-2013 04:03 pm (UTC)
Нет, она просто протягивает меч Невидимому Волобуеву.
9th-Jul-2013 08:56 am (UTC)
Улицы и коты завораживают!
10th-Jul-2013 05:48 am (UTC)
Уличные коты мертвого города
18th-Jul-2013 03:01 pm (UTC)
Сильно, спасибо. Вспоминается видение Ионыча на кладбище. А чувак в халате и боксерках скорее всего был боксером.
18th-Jul-2013 05:17 pm (UTC)
Ага. На "новорусском" кладбище такой бы наверно был "вован выходит из бани перед тем как его завалили".

Edited at 2013-07-18 05:17 pm (UTC)
20th-Jul-2013 07:49 am (UTC) - ***
User tavris referenced to your post from *** saying: [...] [...]
24th-Oct-2013 09:40 pm (UTC)
Отличный фотоотчет!
И коты зачотные! Мяяяуууу!!!
27th-Oct-2013 10:50 pm (UTC)
Котов там море, конечно. Как и в любом другом неамериканском городе :-)
This page was loaded Nov 25th 2017, 7:52 am GMT.